База знаний

Поиск товарных знаков

Поиск товарных знаков – важный и необходимый подготовительный этап в рамках прохождения процедуры регистрации обозначения в ФИПС-РОСПАТЕНТ. Согласно статистике наиболее распространенная причина отказа патентного ведомства в выдачи свидетельства на знак – частичное или полное тождество до степени смешения с похожим брендом, который был либо ранее зарегистрирован, либо подан на регистрацию....

Правообладатель товарного знака

Правообладатель товарного знака – это юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), которое является зарегистрированным владельцем бренда. Компания, которой принадлежит товарный знак, наделяется исключительными правами на использование обозначения без каких-либо ограничений. В современных реалиях бизнеса актуальным становится вопрос защиты интеллектуальной собственности. Каждый предприниматель стремится выделить свою продукцию в глазах потребителя. При этом...

Свидетельство на товарный знак

Свидетельство на товарный знак – необходимо правообладателю как документ, подтверждающий исключительные права на обозначение и возможность использовать уникальную эмблему бренда или продукта без ограничений. В современных реалиях бизнеса с каждым годом становится все более актуальным вопрос защиты интеллектуальной собственности. Если раньше не все компании стремились зарегистрировать товарный знак, то теперь...

Патентный поиск

Патентный поиск требуется провести в случаях, когда планируется подача заявки на новое изобретение в ФИПС-РОСПАТЕНТ. Для любого создателя инновационного продукта основным вопросом является выявление его реальной уникальности. В противном случае патентное ведомство выдаст отказ в регистрации изобретения. Важно проводить патентный поиск еще до подачи документов в Федеральный институт промышленной собственности....

Патентное бюро

Патентное бюро – это узкопрофильная организация, которая оказывает комплекс услуг в области защиты интеллектуальной собственности. Основной штат сотрудников – патентные поверенные. Такие специалисты владеют обширными знаниями в области авторского права и интеллектуальной собственности. Они помогают «легализовать» и защитить бренды. Ежегодно в России регистрируются более 30 000 товарных знаков и знаков обслуживания...