База знаний

Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака в современных реалиях высокой конкуренции бизнеса является одним из важнейших мероприятий в рамках успешной коммерческой деятельности. Успешные предприниматели всегда стремились обозначить уникальность своей продукции, технологии, производства. Практически каждый завод маркировал свои изделия специальным клеймом. Сегодня же регистрация товарного знака необходима не только крупным компаниям и предприятиям, но...

Договор на товарный знак

Для чего необходимо составлять договор на товарный знак? Такое соглашение может понадобиться в случаях его передачи во временное использование на возмездных условиях или же отчуждения в пользу нового правообладателя. Однако такие действия могут быть применены только для зарегистрированных обозначений. Бренды, не оформленные в патентном ведомстве, не могут выступать предметом сделок....

Зарегистрировать товарный знак

Зарегистрировать товарный знак не сложно, ведь сегодня Роспатент взаимодействует с предпринимателями и юристами, работающими в сфере интеллектуальной собственности, путем обмена данными в электронном виде. Это существенно ускоряет многие процессы. Вместе с тем для успешной регистрации уникального обозначения потребуются знания законодательной базы. Не все бренды могут быть признаны регистрирующими органами уникальными....

Патентный поверенный

Патентный поверенный – это узкопрофильный юрист в сфере охраны прав на интеллектуальную собственность компании. К нему обращаются в случаях, когда необходимо получить профессиональную поддержку в вопросах взаимодействия с федеральным патентным ведомством. Процедура регистрации прав на товарный знак достаточно сложная и длительная. Зачастую, самостоятельно пройти все этапы подготовки и подачи документации...

Интеллектуальный спор

Интеллектуальный спор – это разногласия сторон, связанные с несанкционированным использованием объектов интеллектуальной собственности (например, товарные знаки и знаки обслуживания, полезные модели, изобретения, музыкальные композиции, продукция, наименования брендов и т.п.). Речь идет об официально зарегистрированных правах на обозначения, на которые у правообладателя имеется свидетельство ФИПС-Роспатента. Использование в своей коммерческой деятельности незарегистрированного...